После выхода на широкие экраны фильма «Ямакаси», паркур получил всемирную огласку. Именно с этим фильмом до сих пор у многих ассоциируется паркур, и всех паркуристов именуют ямакаси, хотя ещё раньше та же команда играла неуловимых ниньзей во втором «Такси». Но если этот фильм рассматривать с другой стороны, более детально, может сложиться несколько иное мнение. Да, «Ямакаси» дали толчок новому экстремальному движению, может некоторые заинтересовались и узнали, что такое паркур. Но как в фильме о паркуре!, можно было так непрофессионально и скупо показывать и рассказывать о том, что такое паркур? (Недаром Давид Белль отказался от участия в фильме и ушел из команды, мотивировав это тем, что паркур не создан для воровства). Сюжет банален и нелеп. Складывается такое впечатление, что, действительно, паркур придумали воры-домушники. Ни капли не отражается настоящая философия этого спорта – философия движения. Логическая цепь в фильме продумана просто ужасно, идейность отсутствует напрочь. Чего хотели добиться создатели? Неизвестно. Безграмотный монтаж и операторская работа не передают настоящей ценности трюков, хотя сами по себе они вполне впечатляют. Что сделает посмотревший фильм подросток? Научиться совершенствовать свое тело, ценить свободу, откроет другое виденье мира? Нет, он пойдет и залезет в чей-нибудь дом. Не в обиду будет сказано Люку Бессону, но нам фильм показался скучным и бесталантным.